Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Беспошлинный Liu Jo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный бренд Liu Jo родом с острова Капри анонсирует планы по развитию на ближайшее будущее. Так, одним из перспективных направлений бизнеса в компании называют выход на рынок розничной торговли для путешественников.

Liu_Jo_Boutique_airoport.jpgПредставители Liu Jo подчеркивают, что готовы вкладывать большие ресурсы в развитие торговых точек в аэропортах мира, где действует беспошлинный режим. «На первом этапе развития внимание бренда будет сконцентрировано (с точки зрения расположения бутиков) на аэропортах тех стран, где узнаваемость марки уже находится на достаточно высоком уровне», - отмечается в сообщении компании.

В дальнейшем Liu Jo планирует заключить партнерские соглашения с круизными компаниями, а также представителями ближневосточного (Дубай, Абу-Даби) и азиатского рынков. Первое время в аэропортах будут продаваться аксессуары, парфюмерия и очки бренда Liu Jo. «Среднесрочной целью является доведение сегмента беспошлинной торговли для путешественников до глобального уровня бренда Liu Jo и поддержание этого направления розничной торговли на уровне, близком к каналам «традиционного» маркетинга», - сообщают в Liu Jo.

rome_fiumicino_airport.jpgИтальянская марка начала осваивать сегмент беспошлинной торговли в 2015 году. На сегодня монобренды работают в аэропортах Венеции и Рима (Фьюмичино). Собственные торговые объекты существуют на территории аэровокзалов Цюриха (в партнерстве с Dufry), Брюсселя (в партнерстве с Belgian Sky Shops), а также в Германии (в партнерстве с Heinemann и Eurotrade). Продукция Liu Jo представлена в корнерах в аэропортах Бергамо (в партнерстве с Dufry) и Лиссабона (в партнерстве с Gateleven).

Кроме того, в середине октября 2015 Liu Jo станет участником международной выставки Tax Free World Association Fair в Каннах. Данное мероприятие считается одним из самых авторитетных отраслевых форумов, посвященных индустрии беспошлинной торговли.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 252

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 783

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 367

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 655

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 132

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 193

Гид

Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю