Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Беспошлинный Liu Jo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный бренд Liu Jo родом с острова Капри анонсирует планы по развитию на ближайшее будущее. Так, одним из перспективных направлений бизнеса в компании называют выход на рынок розничной торговли для путешественников.

Liu_Jo_Boutique_airoport.jpgПредставители Liu Jo подчеркивают, что готовы вкладывать большие ресурсы в развитие торговых точек в аэропортах мира, где действует беспошлинный режим. «На первом этапе развития внимание бренда будет сконцентрировано (с точки зрения расположения бутиков) на аэропортах тех стран, где узнаваемость марки уже находится на достаточно высоком уровне», - отмечается в сообщении компании.

В дальнейшем Liu Jo планирует заключить партнерские соглашения с круизными компаниями, а также представителями ближневосточного (Дубай, Абу-Даби) и азиатского рынков. Первое время в аэропортах будут продаваться аксессуары, парфюмерия и очки бренда Liu Jo. «Среднесрочной целью является доведение сегмента беспошлинной торговли для путешественников до глобального уровня бренда Liu Jo и поддержание этого направления розничной торговли на уровне, близком к каналам «традиционного» маркетинга», - сообщают в Liu Jo.

rome_fiumicino_airport.jpgИтальянская марка начала осваивать сегмент беспошлинной торговли в 2015 году. На сегодня монобренды работают в аэропортах Венеции и Рима (Фьюмичино). Собственные торговые объекты существуют на территории аэровокзалов Цюриха (в партнерстве с Dufry), Брюсселя (в партнерстве с Belgian Sky Shops), а также в Германии (в партнерстве с Heinemann и Eurotrade). Продукция Liu Jo представлена в корнерах в аэропортах Бергамо (в партнерстве с Dufry) и Лиссабона (в партнерстве с Gateleven).

Кроме того, в середине октября 2015 Liu Jo станет участником международной выставки Tax Free World Association Fair в Каннах. Данное мероприятие считается одним из самых авторитетных отраслевых форумов, посвященных индустрии беспошлинной торговли.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 093

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
25 339

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 217

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 346

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 714

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 087

Гид

Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю