Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Беспошлинной e-торговле не бывать

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Совет Евразийской экономической комиссии обсудит введение пошлины для регулирования трансграничной интернет-торговли. Сбор в размере 15 евро планируется вести на все посылки дороже 22 евро и тяжелее 1 кг.

Рассматривается два вида пошлины. Оба варианта подразумевают определенный уровень сборов для категории посылок не дороже 150 евро и весом не более 10 кг, и более высокий уровень сборов для посылок дороже 150 евро и весом более 10 кг. 

eaek.jpgЕдинственное различие заключается в том, что в первом варианте предлагается облагать пошлиной все товары до 150 евро и весом до 10 кг, тогда сумма сбора составит 10 евро. Во втором – облагать пошлиной посылки от 22  евро и весом от 1 кг, тогда сумма пошлины составит 15 евро. В обоих случаях пошлина на покупки дороже 150 евро и весом более 10 кг включает в себя базовый сбор (10 или 15 евро) плюс 30% от таможенной стоимости (не менее 4 евро за 1 кг).

Ранее российские покупатели имели право на ввоз товаров на сумму до 1 000 евро и весом до 31 кг в месяц без уплаты пошлины. По мнению российских онлайн-ритейлеров, новая мера позволит им конкурировать с зарубежными игроками.

Два года назад, в декабре 2013, предложение о налогообложении интернет-торговли поступило от президента РФ Владимира Путина. Глава государства отметил, что эти средства можно инвестировать в развитие инженерной инфраструктуры.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 053

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 719

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 059

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 632

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 016

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 352

Гид

Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
1001 Dress
Российский бренд женских платьев со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю