Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Беспошлинной e-торговле не бывать

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Совет Евразийской экономической комиссии обсудит введение пошлины для регулирования трансграничной интернет-торговли. Сбор в размере 15 евро планируется вести на все посылки дороже 22 евро и тяжелее 1 кг.

Рассматривается два вида пошлины. Оба варианта подразумевают определенный уровень сборов для категории посылок не дороже 150 евро и весом не более 10 кг, и более высокий уровень сборов для посылок дороже 150 евро и весом более 10 кг. 

eaek.jpgЕдинственное различие заключается в том, что в первом варианте предлагается облагать пошлиной все товары до 150 евро и весом до 10 кг, тогда сумма сбора составит 10 евро. Во втором – облагать пошлиной посылки от 22  евро и весом от 1 кг, тогда сумма пошлины составит 15 евро. В обоих случаях пошлина на покупки дороже 150 евро и весом более 10 кг включает в себя базовый сбор (10 или 15 евро) плюс 30% от таможенной стоимости (не менее 4 евро за 1 кг).

Ранее российские покупатели имели право на ввоз товаров на сумму до 1 000 евро и весом до 31 кг в месяц без уплаты пошлины. По мнению российских онлайн-ритейлеров, новая мера позволит им конкурировать с зарубежными игроками.

Два года назад, в декабре 2013, предложение о налогообложении интернет-торговли поступило от президента РФ Владимира Путина. Глава государства отметил, что эти средства можно инвестировать в развитие инженерной инфраструктуры.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 200

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 070

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 761

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 298

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 530

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 497

Гид

Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю