Berluti обнулился в новой кампании
Французский модный дом Berluti представил первую после назначения Криса ван Аша креативным директором рекламную кампанию, ставшую символом новой страницы в жизни бренда, сообщает WWD.
Она включает в себя снимки трех обнаженных моделей, ассоциирующихся с чистым холстом для обновленной версии классических оксфордов Berluti Alessandro, изготовленных из одного отреза кожи, без видимых швов.
Отсылкой к богатой истории бренда стал обновленный логотип Berluti, созданный в сотрудничестве с дизайнерским дуэтом M / M Paris. Его неровные, будто истертые временем буквы, вдохновлены вырезанным на деревянных элементах в 1985 году названием модного дома.
Напомним, что бельгийский дизайнер Крис ван Аш пришел в Berluti минувшей весной, сменив на посту креативного директора колумбийца Хайдера Акерманна. Свою первую для бренда коллекцию он представит в январе.