Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Берегись автомобиля

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
lumenus_jacket_1.jpg
На сайте kickstarter.com начался сбор средств на производство «умных» курток, жилетов и рюкзаков. Проект разработан американской компанией Luminus.

Вещи предназначены для велосипедистов, мотоциклистов и людей, занимающихся бегом, чтобы обезопасить их от возможных аварийных ситуаций на дорогах в ночное время суток. Для этого в ткань вшиты светодиоды, реагирующие на движения человека.

Подсветка на куртках и рюкзаках будет выполнять функцию автомобильных фар, уведомляя людей на дороге о повороте и торможении велосипедиста или мотоциклиста. На правом рукаве куртки будет также внедрена световая индикация оповещений со смартфона.

lumenus_vest_coat.jpg


Жилеты предназначены для людей, которые занимаются бегом в ночное время. Изделия оснащены равномерной мигающей подсветкой, работающей во время тренировки.

Все вещи синхронизируются со смартфоном через Bluetooth, откуда и получают данные о направлении движения пользователя. Аккумулятор для подсветки будет встроен в сами вещи. Готовые изделия поступят в продажу к июню 2016 года. Рюкзаки можно будет приобрести за 125 долларов, жилеты – за 175 долларов, куртки – за 250 долларов.








tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
991

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 129

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 300

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 978

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 437

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 846

Гид

Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю