Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Benetton вошел в число экологичных компаний

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянская компания Benetton Group вошла в число крупных холдингов в индустрии моды, лидирующих в устранении опасных химических веществ из собственного производства.

Напомним, что в середине июля международная организация Greenpeace подготовила промежуточный отчет о реализации программы Detox My Fashion, запущенной семь лет назад и нацеленной на отказ предприятий модной индустрии от использования загрязняющих природу химикатов. В ней принимают участие 80 компаний.

Benetton Group присоединилась к программе в 2013 году и за 7 лет предприняла ряд инициатив по ликвидации химикатов, которые образуются в результате производства одежды. В 2016 году бренд был признан Greenpeace одним из мировых лидеров в проекте Detox Catwalk, а в 2017 году United colors of Benetton опубликовали 80% результатов проводимых тестов на выбросах в сточные воды их поставщиками.

Компания намерена отказаться от всех опасных химических веществ в своих продуктах и повысить экологичность производства к 2020 году.

Benetton-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
946

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 361

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 622

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 147

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 981

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 345

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю