Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bella Kareema откроется в Нальчике

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



8 июля в Нальчике состоится открытие нового концепт-стора бренда дизайнерской женской одежды Bella Kareema. Он станет шестым по счету в России.

Магазин разместится ТЦ «Горный», его общая площадь составит 137 кв. метров, торговая – 110 кв. метров. Дизайн нового бутика выдержан в сине-белой гамме. В ассортимент войдут все коллеции бренда, включая последнюю обновленную линейку весна-лето 2017.

bella-kareema-1.jpeg«Нам очень приятно, что в таком красивом месте, как ТЦ «Горный» открывается наш первый бутик в Кабардино-Балкарии, – отметила генеральный директор Bella Kareema Галина Трошина. – Бренд Bella Kareema – это в первую очередь женственность и утонченность, мы стараемся показать, что классика может быть стильной и современной и внимательно относимся к пожеланиям наших клиентов. В наших магазинах можно найти одежду на любой вкус и на абсолютно разный бюджет, и для нас это принципиально важный аспект политики бренда».

Напомним, что в мае состоялось открытие нового концепт-стора Bella Kareema в Махачкале. Компания намерена и дальше развиваться в российских регионах.

Бренд Bella Kareema создан в 2012 году в Казани и специализируется на производстве современной мусульманской одежды для женщин. В основу марки легло сочетание традиционного восточного стиля и европейской элегантности. В 2014 году компания открыла флагманский бутик в Москве и создала на базе бренда креативное дизайнерское бюро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 704

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 371

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 479

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 552

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 685

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 409

Гид

Эконика
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю