Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бекхэм связался с Global Brands Group

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бывший футболист совместно с партнерами запустит линию одежды в Азии, Европе и США. Издание The Financial Times сообщает о заключении сделки между тремя бизнесменами: Дэвидом Бекхэмом, Саймоном Фуллером (продюсер, создатель American Idol) и Брюсом Роковитцом (глава компании Global Brands Group).

По условиям партнерства под брендом бывшего игрока сборной Англии будет выпускаться серия потребительских продуктов, в том числе одежда. География распространения включает США, а также страны Азии и Европы.
globalbrandsgroup.png
Инвестиции трех сторон в совместное предприятие пока не разглашаются. Кроме того, в будущем полугодии к проекту планируется подключить других известных персон.

The Financial Times называет бизнес-шаг Бекхэма очередной попыткой использовать личный бренд David Beckham для продажи потребительской продукции.

Сейчас звезда мирового футбола работает с британским алкогольным концерном Diageo. Весной 2014 спортсмен стал лицом шотландского виски Haig Club. Кроме того, у него есть совместный проект с оператором казино Las Vegas Sands.

Напомним также, что компания Global Brands Group занимается лицензированием брендов для различной продукции, преимущественно для одежды, обуви и товаров для дома. В клиентском портфеле компании: марки Hello Kitty, Disney. Также GBG работала с певицей Дженнифер Лопес и модельером Томми Хилфигером.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 581

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 163

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 716

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 462

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 381

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 368

Гид

Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю