306
befree последует примеру шведов
Российская компания Melon Fashion Group, развивающая на территории России и стран СНГ сети Zarina, Love Republic и befree, приняла решение о смене концепции последнего. Отныне марка молодежной одежды переходит на формат fashion-гипермаркета по примеру известного во всем мире H&M, сообщает портал newretail.ru.
Изменения в первую очередь касаются расширения торговых площадей в магазинах befree до 800 кв. метров. Отметим, что сейчас средние размеры одной торговой точки составляют 300 квадратов.
В компании Melon Fashion Group планируют запуск трех флагманских магазинов befree в городах-миллионниках. Один из них вскоре откроется в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также