Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Bee-Together: спрос находит предложение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве завершила работу первая Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности Bee-Together.ru.

Беспрецедентное для отечественной fashion-индустрии мероприятие, организованное Русской ассоциацией фешен-индустрии (РАФИ) при поддержке Минпромторга РФ, позволило владельцам модных брендов впервые напрямую связаться с представителями текстильных фабрик и предприятий из различных стран. В течение двух дней, 1 и 2 июня, в московском отеле «Рэдиссон Славянская» 205 представителей более чем 130 российских fashion-компаний провели 653 деловых встречи с представителями фабрик из России, Беларуси, Молдовы, Узбекистана, Монголии, Туниса, Индии, Бангладеш, Германии, Италии, Великобритании, Бельгии, Дании, Китая, Пакистана, Армении. Деловая программа бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru собрала 315 посетителей.


bee-gif.gifПредставители фабрик и предприятий отмечали высокий уровень организации мероприятия и насущную потребность международного рынка легкой промышленности в инициативе РАФИ. «Наша компания привыкла работать с одним кругом клиентов, но экономические изменения последних лет заставляют нас искать новых партнеров, новые решения, - сказал Пол Барт из Heinrich Obermeyer (бренд Blue Seven, Германия). - В этой связи бизнес-встречи подобного формата становятся невероятно актуальными, ведь сидя на одном месте, ты рискуешь никуда не продвинуться, необходимо движение».

Генеральный менеджер компании UzCotton Group Ойбек Эргашев остался доволен и встречами с потенциальными партнерами, и заключенными сделками. Большую заинтересованность со стороны посетителей вызвали компании, представленные Ассоциацией кожевенно-обувных предприятий Узбекистана «УЗБЕКЧАРМПОЙАБЗАЛИ». Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Узбекистан в Российской Федерации Бахром Ашрафханов отметил: «Это событие знаменательно для нас тем, что в нем участвуют представители ведущих кожевенно-обувных и текстильных предприятий Узбекистана. Это безусловно способствует налаживанию партнерского диалога между нашими странами, поиску новых путей сотрудничества и эффективности реализации проектов в данной сфере. Мы искренне верим, что результаты этого бизнес-форума превзойдут самые смелые ожидания и дадут мощный стимул для дальнейшего роста».

Большой интерес вызвали российские фабрики, составившие около половины всех участников. Так, Дмитрий Харченко из группы компаний «Конфилл» (Россия) отметил, что участие в мероприятии оправдало ожидания в плане приобретения новых контактов, информации о происходящем на рынке. «Размещение производства в России – это процесс, который сейчас активизируется. С учетом возможностей новых технологий управления производством и растущей выгоды аутсорсинг может стать тем фундаментом, на котором со временем поднимутся наши собственные бренды», - подчеркнула президент РАФИ Гюльнара Бабич.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 020

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 525

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 861

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 887

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 410

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 930

Гид

Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Dsquared2
Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю