Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

BEE-TOGETHER.ru ставит рекорды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве в третий раз начала работу Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru, организованная Русской ассоциацией участников фешен-индустрии.

В новом сезоне проект собрал рекордное число участников – более 70 фабрик и более 200 компаний-посетителей. Предприятия из 11 стран представят самые актуальные и выгодные предложения по аутсорсингу для брендов, ритейлеров и дизайнеров по разным направлениям: верхняя одежда, женская, мужская, детская одежда, вязанный трикотаж, кроенный трикотаж, деним, кожаные изделия, домашняя одежда, нижнее белье, носочно-чулочная продукция, форма и спецодежда, постельные принадлежности, обувь.

Идя навстречу участникам предыдущих мероприятий, в этом году организаторы открыли Зону мелкосерийного производства для небольших фабрик, производящих от 10-200 единиц продукции. На встречи с ними записалось более 60 профессионалов.


bee-together-1.jpg

Обширная деловая программа BEE-TOGETHER.ru охватывает все ключевые темы индустрии и полезна как начинающим предпринимателям и дизайнерам, так и опытным профессионалам. Среди спикеров – коммерческий директор Liger Logistics Виталий Сидоров, директор по развитию StenCom Ольга Ульяшова, эксперт PROfashion Consulting, основатель и арт-директор Dashas Bespoke Atelier Дарья Яковлева, руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью компании JLL Алдынай Юмбуу.

В рамках деловой программы состоялся круглый стол «Перспективы и пути сотрудничества Ассоциации кожевенно-обувных предприятий Узбекистана с российскими вузами. Подготовка и переквалификация кадров в сфере кожевенно-обувной промышленности». Представители Ассоциации кожевенно-обувных предприятий Узбекистана «Узбекчармпойабзали», Ассоциации «СИЗ», Российского государственного университета им. А. Н. Косыгина и Международной выставки «Мосшуз» обсудили возможности сотрудничества предприятий Узбекистана с молодыми специалистами российских вузов, подготовку кадров и участие студентов в конкурсах на профессиональных выставках.

Договор о сотрудничестве подписали Ассоциация кожевенно-обувных предприятий Узбекистана и два российских вуза – Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. Стороны будут работать сообща для подготовки кадров легпрома России и Узбекистана.

«Платформа BEE-TOGETHER.ru – это уникальная возможность для сотрудничества компаний разных стран, позволяющая оперативно реагировать на стремительное изменение ценообразования и спроса на рынках СНГ. Она дает мощный толчок межгосударственному партнерству», – отметил Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Узбекистан в Российской Федерации Бахром Ашрафханов, открывая деловую программу.

Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru продлится два дня, 31 мая и 1 июня.


bee-together-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 331

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 574

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 642

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 207

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 621

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 188

Гид

SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю