Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

BB1 завершила ребрендинг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Производитель ремней, сумок и аксессуаров, компания BB1 завершила свой ребрендинг обновлением интернет - платформы, сообщили в компании.

Компания  начала  менять свой фирменный стиль в 2017 году. Был изменен
логотип.  Претерпел  изменения и ассортимент.  Компания отказалась от наборных аксессуаров и сократила  ассортимент  ременных  пряжек  в  пользу увеличения ассортимента кожаных аксессуаров: джинсовых ремней, сумок и мелкой  кожгалантереи. В августе 2018 года был запущен новый интернет ресурс компании. Для его разработки была выбрана платформа Битрикс.

На  российском  рынке компания BB1 присутствует с 2006 года. Начало
сотрудничества  с американскими партнерами было положено
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 658

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 319

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 074

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 978

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 349

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 182

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю