Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bally выпустит коллекцию с рэпером Swiss Beatz

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Швейцарский люксовый бренд Bally объединился с хип-хоп продюсером и рэпером Swiss Beatz для создания новой капсульной коллекции мужской обуви, сообщает BoF.

Она поступит в продажу во всем мире в октябре и будет включать в себя обувь и аксессуары с принтами, выполненными испанским художником Рикардо Каволо.

Коллаборация создана в рамках проекта No Commission, куратором которого является Swiss Beatz. Это платформа, направленная на поддержку художников и объединяющая визуальное и музыкальное искусство. No Commission позволяет молодым талантам представлять и продавать свои работы без накладных расходов. Именно на этой площадке Swiss Beatz и встретил художника Каволо.

Ricardo-Cavolo-and-Swizz-Beatz.jpgГлавный исполнительный директор Bally Фредерик Де Нарп отметил, что сотрудничество со Swiss Beatz – это своеобразная отсылка к истории швейцарского бренда, поклонниками которого в 80-х годах были рэперы Слик Рик и Дуг Е Фреш. «Это партнерство не только празднует страсть Bally к коллаборациям, но и возвращает то электричество, которое чувствовалось в бренде в 80-х и 90-х годах, соединяя Bally с городским миром», – сказал Де Нарп.

В честь запуска капсульной коллекции Bally x Swiss Beatz в в Нью-Йорке состоялись званый ужин и вечеринка, сопровождаемая эксклюзивными выступлениями Слика Рика и Дуга Е Фреша, а также диджейскими сетами от Kid Capri и Kitty Cash.

Коллаборация с Bally – не первый опыт сотрудничества Swiss Beatz с модными брендами. Ранее он уже работал с рядом престижных марок, включая Reebok и Christian Louboutin.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 720

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 577

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 793

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 978

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 891

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 475

Гид

Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Ниго (Nigo)
Японский дизайнер, диджей, одна из знаковых фигур стритвир-культуры, креативный директор Kenzo.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю