Balenciaga объединит показы мужской и женской коллекций
Принадлежащий французской группе Kering модный дом Balenciaga объявил о совмещении показов мужской и женской одежды.
Изменения вступят в силу начиная с сезона осень-зима 2018/19, когда обе линии будут продемонстрированы в рамках Недели моды в Париже в марте 2018 года. Ранее показы женских коллекций проходили в столице Франции в марте и октябре, а мужских – в январе и июне. Кроме того, сообщается о запуске мужских пре-коллекций, начиная с января 2018 года.
Ранее об объединении мужских и женских показов объявили также бренды Kenzo, Burberry, Calvin Klein и Gucci. Весной 2016 года Gucci стал первопроходцем среди брендов Kering, отказавшимся от разделения шоу по гендерному принципу. Как объяснил тогда гендиректор Gucci Марко Биззари изданию New York Times, отдельные мужские и женские показы были результатом традиций, а не практичности, в то время как переход на одно ежесезонное шоу значительно упростит бизнес-процессы компании.