Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Balenciaga объединит показы мужской и женской коллекций

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Принадлежащий французской группе Kering модный дом Balenciaga объявил о совмещении показов мужской и женской одежды.

Изменения вступят в силу начиная с сезона осень-зима 2018/19, когда обе линии будут продемонстрированы в рамках Недели моды в Париже в марте 2018 года. Ранее показы женских коллекций проходили в столице Франции в марте и октябре, а мужских – в январе и июне. Кроме того, сообщается о запуске мужских пре-коллекций, начиная с января 2018 года.

Ранее об объединении мужских и женских показов объявили также бренды Kenzo, Burberry, Calvin Klein и Gucci. Весной 2016 года Gucci стал первопроходцем среди брендов Kering, отказавшимся от разделения шоу по гендерному принципу. Как объяснил тогда гендиректор Gucci Марко Биззари изданию New York Times, отдельные мужские и женские показы были результатом традиций, а не практичности, в то время как переход на одно ежесезонное шоу значительно упростит бизнес-процессы компании.


balenciaga-ss18.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 503

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 434

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 505

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 802

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 651

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 241

Гид

Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю