Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

BABY'S JOY: выставка CJF как зеркало рынка.

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Профессиональная выставка CJF из года в год является реальным отражением рынка детских товаров и услуг, показателем успеха и достижений в области детской моды. Именно поэтому для каждой компании очень важно не только присутствовать и показать свои обновленные коллекции, но и проанализировать состояния детской fashion-индустрии, скоррелировать собственные планы развития в связи с мировыми модными течениями. Мы гордимся тем, что традиционная выставка для бреда Baby's Joy прошла, как всегда, очень плодотворно, принеся компании множество новых поклонников и клиентов, а участникам выставки - массу позитива от нашего коллектива и прекрасных новых  коллекций.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 646

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 536

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 265

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 732

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 591

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 117

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю