Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Азиатские приоритеты Moncler

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Финансовый год 2014 для франко-итальянской компании выдался рекордным: чистая прибыль Moncler выросла на 71% по сравнению с предыдущим годом и достигла отметки 130,3 млн евро.

MONCLER.jpg
По региональному признаку наилучшие результаты показали продажи в Америке, где выручка увеличилась на 42% (95,6 млн евро). В странах Азии суммарные цифры показали рост на 29%. В денежном выражении – это 235,1 млн евро. Финансовые результаты в странах EMEA (Европа (в том числе Россия), Ближний Восток и Африка) приросли на 16%, до 232,7 млн.

Рынок Америки и Азии становятся приоритетными для Moncler в новом году. Например, в октябре 2015 бренд намерен открыть флагманский бутик в Японии. Магазин расположится в Токио, в квартале Гиндза. В компании данный шаг называют «кульминационным» среди ряда ритейл-проектов, которые запланированы на ближайшие месяцы.

«Япония – это исторический рынок для Moncler, который постоянно растет. На сегодняшний день мы уже присутствуем здесь в качестве 18 shop in shop и двух собственных магазинов. Точка продаж в Гиндза (динамично развивающемся квартале) будет стратегической», - рассказал владелец fashion-концерна Ремо Руффини итальянскому порталу MFF.

Moncler_FW_2014.jpeg
Также Moncler проводит политику экспансии на рынке Китая и Америки. Всего на 2015 год компания намечает запустить до 20 новых торговых точек.

При этом господин Руффини подчеркивает, что сейчас необходимо учитывать нестабильность рынка и сложности, связанные с международной геополитической ситуацией: «Наша стратегия основывается на том, чтобы быть ближе к покупателю и постепенно адаптироваться к возможным требованиям, ежедневно обновляя наши проекты».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 937

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 943

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 852

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 369

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 339

Гид

Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю