Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Айзербайджан оденет школьников по ГОСТу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Правительство Азербайджанской Республики займется отслеживанием соответствия госстандартам формы для школьников. О начале соответствующих мониторингов объявил государственный Комитет по стандартизации, метрологии и патентам (по данным портал RDT-Info).
Известно, что в ходе лабораторных испытаний должно быть установлено соответствие продукции нормативным документам. Также одежда должна быть сертифицирована госорганами. Осуществление мониторинга – задача Опытно-испытательного центра комитета – AzTEST. В результате проверки будет собрана вся подробная информация о предприятиях, производящих школьную форму в Айзербайджане.
На сегодняшний день одежда для школьников на территории страны изготавливается в соответствии с ГОСТом 25294-2003 «Верхняя одежда для мальчиков и девочек школьного возраста», а также требованиями технических условий государственной регистрации.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 013

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 953

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 438

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 625

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 168

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 567

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю