Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Айсель Трудел выкупила долю в Aizel.ru

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Фонд Bonum Capital продал свою долю акций компании «Айзел.ру», владеющей роскошным интернет-магазином Aizel.ru, в размере 40,59% ее основательнице Айсель Трудел, сообщает «Коммерсантъ». Теперь за ней числится контрольный пакет в 81,18%.

Как пояснила Айсель Трудел, инициатором покупки выступила она сама. По мнению экспертов, сумма сделки могла составить порядка 200 млн рублей.

aizel_trudel.jpgПо данным «Коммерсанта», Bonum Capital связан с сенатором Сулейманом Керимовым, однако владельцем компании является Мурат Алиев. Акционером «Айзел.ру» фонд Bonum Capital стал в начале 2015 года, планировалось, что в развитие бизнеса будет инвестировано порядка 25 млн евро.

Помимо интернет-магазина Aizel.ru в состав «Айзел.ру» входят также Theoutlet.ru и мультибрендовый бутик Aizel в Столешниковом переулке в Москве, в которых представлена продукция брендов Gucci, Burberry, Valentino, Dolce & Gabbana, Balenciaga, Alexander McQueen и др. Кроме того, компания управляет российскими бутиками Christian Louboutin, Charlotte Olympia, Aquazzura, Agent Provocateur и Bonpoint.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 976

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 770

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 375

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 772

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 968

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 898

Гид

Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Секонд-хенд
Сегмент ритейла, который предлагает подержанные одежду, обувь и аксессуары по доступным ценам.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю