Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Авиапарк» ввел 14 000 кв. м

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Торговый комплекс «Авиапарк» подвел итоги деятельности за первый квартал 2016 года. По результатам трех месяцев, на территории ТЦ открылись магазины 23 арендаторов совокупной площадью около 14 тысяч кв. метров. Это позволило сократить долю вакантных площадей в ТРЦ до 9%.

Крупнейшим открытием первого квартала стал запуск детского парка KidZania (10 тысяч кв. метров). Fashion-галерея пополнилась марками: BoscoFresh, Cop.Copine, Pandora. Флагманский магазин открыл ритейлер одежды для всей семьи Kiabi. Объект стал самым большим в России, 3 000 кв. метров.

vagabond.JPGВ планах на апрель-июнь – появление на площадях «Авиапарка» более 30 новых арендаторов совокупной площадью около 12 000 кв. метров. Как отмечают в официальном сообщении: существенно усилится пул fashion-галереи, причем в разных ценовых сегментах. В начале месяца уже заработали обувные монобренды Portal и Vagabond. К открытию готовятся Armani Exchange, Stefanel, Lion of Porches, а также Brusnika, Terranova и Gloria Jeans.

«Авиапарк» – проект, признанный крупнейшим торговым объектом в Европе, открылся в ноябре 2014 года. На сегодняшний момент ТРЦ насчитывает более 270 магазинов non food и food-ритейла. По итогам первого квартала доля «открытых» арендаторов в «Авиапраке» составляет 79%.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 755

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 465

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 360

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 951

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 172

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 100

Гид

Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Bossa Nova
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Пятигорске (Ставропольский кр.).
Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Эконика (Ekonika)
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю