Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Авиапарк» ввел 14 000 кв. м

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Торговый комплекс «Авиапарк» подвел итоги деятельности за первый квартал 2016 года. По результатам трех месяцев, на территории ТЦ открылись магазины 23 арендаторов совокупной площадью около 14 тысяч кв. метров. Это позволило сократить долю вакантных площадей в ТРЦ до 9%.

Крупнейшим открытием первого квартала стал запуск детского парка KidZania (10 тысяч кв. метров). Fashion-галерея пополнилась марками: BoscoFresh, Cop.Copine, Pandora. Флагманский магазин открыл ритейлер одежды для всей семьи Kiabi. Объект стал самым большим в России, 3 000 кв. метров.

vagabond.JPGВ планах на апрель-июнь – появление на площадях «Авиапарка» более 30 новых арендаторов совокупной площадью около 12 000 кв. метров. Как отмечают в официальном сообщении: существенно усилится пул fashion-галереи, причем в разных ценовых сегментах. В начале месяца уже заработали обувные монобренды Portal и Vagabond. К открытию готовятся Armani Exchange, Stefanel, Lion of Porches, а также Brusnika, Terranova и Gloria Jeans.

«Авиапарк» – проект, признанный крупнейшим торговым объектом в Европе, открылся в ноябре 2014 года. На сегодняшний момент ТРЦ насчитывает более 270 магазинов non food и food-ритейла. По итогам первого квартала доля «открытых» арендаторов в «Авиапраке» составляет 79%.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 734

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 959

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 029

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 020

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 856

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 917

Гид

KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю