Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Атриум» покупают

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Южнокорейская компания Lotte Group намерена приобрести новый актив – московский ТРЦ «Атриум». Официальный представитель девелопера подтвердил информацию о подготовке к сделке.

Atrium.jpgСтоит отметить, что на сегодняшний день «Атриум» на Садовом кольце входит в число самых качественных торговых объектов Москвы. Его площадь составляет 103 тысячи кв. метров.

ТРЦ имеет хорошую транспортную и пешую доступность, а также минимальный уровень вакантных площадей. За счет этого объект востребован у покупателей и арендаторов .

Среди последних в «Атриуме» присутствуют: японский UNIQLO, шведский H&M, бренды испанского Inditex, а также Karen Millen, Pinko, Calvin Klein, Puma, Fabi и другие.

Atrium_Moscow_Lotte_Group.jpg
Собственник торгового комплекса – группа «Ингеоком», построившая более 100 объектов в России и других странах, в том числе и ТРЦ «Охотный ряд», несколько станций и перегонные тоннели Московского и Казанского метрополитена, транспортные магистрали, мосты, офисные центры, дворцы спорта.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
408

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 862

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 929

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
28 130

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 429

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
34 555

Гид

Cerruti 1881
Итальянский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Biem.L.Fdlkk Garment (Китай).
Андик Исак (Andik Isak)
Испанский предприниматель, сооснователь бренда Mango.
Animals
Российский бренд стритвир-одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю