Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Атриум» покупают

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Южнокорейская компания Lotte Group намерена приобрести новый актив – московский ТРЦ «Атриум». Официальный представитель девелопера подтвердил информацию о подготовке к сделке.

Atrium.jpgСтоит отметить, что на сегодняшний день «Атриум» на Садовом кольце входит в число самых качественных торговых объектов Москвы. Его площадь составляет 103 тысячи кв. метров.

ТРЦ имеет хорошую транспортную и пешую доступность, а также минимальный уровень вакантных площадей. За счет этого объект востребован у покупателей и арендаторов .

Среди последних в «Атриуме» присутствуют: японский UNIQLO, шведский H&M, бренды испанского Inditex, а также Karen Millen, Pinko, Calvin Klein, Puma, Fabi и другие.

Atrium_Moscow_Lotte_Group.jpg
Собственник торгового комплекса – группа «Ингеоком», построившая более 100 объектов в России и других странах, в том числе и ТРЦ «Охотный ряд», несколько станций и перегонные тоннели Московского и Казанского метрополитена, транспортные магистрали, мосты, офисные центры, дворцы спорта.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
6 366

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 306

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 610

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 248

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 440

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 688

Гид

Deichmann
Германский производитель и ритейлер обуви со штаб-квартирой в городе Эссен (Германия).
TheOneMilano
Международная выставка верхней одежды и haute-à-porter.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю