Южнокорейская компания Lotte Group намерена приобрести новый актив – московский ТРЦ «Атриум». Официальный представитель девелопера подтвердил информацию о подготовке к сделке.
Стоит отметить, что на сегодняшний день «Атриум» на Садовом кольце входит в число самых качественных торговых объектов Москвы. Его площадь составляет 103 тысячи кв. метров.
ТРЦ имеет хорошую транспортную и пешую доступность, а также минимальный уровень вакантных площадей. За счет этого объект востребован у покупателей и арендаторов.
Среди последних в «Атриуме» присутствуют: японский UNIQLO, шведский H&M, бренды испанского Inditex, а также Karen Millen, Pinko, Calvin Klein, Puma, Fabi и другие.
Собственник торгового комплекса – группа «Ингеоком», построившая более 100 объектов в России и других странах, в том числе и ТРЦ «Охотный ряд», несколько станций и перегонные тоннели Московского и Казанского метрополитена, транспортные магистрали, мосты, офисные центры, дворцы спорта.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?
Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?
AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи
Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.