Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Астану покорит небоскреб

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Столица РК войдет в сборник мировых рекордов благодаря самой высокой постройке в Казахстане и Центральной Азии. На территории города возведут небоскреб под названием «Абу-Даби Плаза». Его высота достигает 320 метров над Астаной (вместе с пиком главной башни – 382 метров).

Проект, инвесторами которого выступают арабские бизнесмены, сейчас находится в стадии реализации (с конца 2010 года). Объем финансирования в строительство «Абу-Даби Плаза» превышает 1,6 млрд долларов. Ввод в эксплуатацию намечен на конец 2016 года.

Abu_Dhabi_Plaza_stroy.jpgКомплекс «Абу-Даби Плаза» будет состоять из нескольких блоков разного назначения, образующих в совокупности многофункциональное высотное сооружение. Общая площадь застройки составляет более 510 тысяч кв. метров. В проект входят: офисы, гостиница, жилой комплекс, торговый центр. Площадь ТЦ составит около 206 тысяч кв. метров. Известно, что ряд крупнейших мировых люкс-брендов уже начали переговоры об аренде торговых площадей в «Абу-Даби Плазе».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
346

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 559

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 468

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 628

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 809

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 719

Гид

AMIRI
Американский люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
ARGO-CLASSIC
Российский бренд одежды для спорта, фитнеса и активного отдыха со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю