Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Asos в минусе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Акции британского онлайн-ритейлера снизились на 14% в начале торгов 16 сентября. Падение зафиксировано после того, как компания анонсировала прогноз насчет прибыли на текущий финансовый год.
Как заявляют представители Asos, после пересмотра финансов прибыль в текущем финансовом году (до августа 2015), останется на том же уровне, как и в 2014 году. Укрепление курса национальной валюты Великобритании вызвало падение прибыли. Это негативно повлияло на зарубежные продажи модных товаров Asos и вынудили начать серию скидочных акций.
Другой причиной убытков компании, оцениваемых 25-30 млн фунтов стерлингов, стал пожар на основном складе в Барнсли в июне  этого года. Однако страховые выплаты практически покрыли эти убытки, и поэтому годовая прибыль за 2014 финансовый год соответствовала прогнозам. Напомним, что от огня пострадало около 20% товаров. 

ASOS_catwalk.jpg

В целом по всему миру продажи Asos выросли на 15% (в течение последних трех месяцев). В Британии показатель прибавил на 33%, международные – на 6%.
«В новом финансовом году, мы будем производить значительные инвестиции в наше международное подразделение, а также в логистическую инфраструктуру фирмы и технологическую базу, - заявил главный исполнительный директор Ник Робертсон (PFJ.ru ). - В результате, мы ожидаем, что прибыль до налогообложения за финансовый год по 31 августа 2015 года будет на том же уровне, что и в 2013-2014 годах».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 914

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 742

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
11 152

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 987

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 743

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 616

Гид

Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю