Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

ASOS отказывается от натуральных материалов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский интернет-магазин ASOS прекращает продажу товаров, содержащих материалы животного происхождения – натуральные перья и пух, шёлк, кашемир, мохер, а также кости, зубы или ракушки, включая перламутр. Поставки будут полностью прекращены к концу января 2019 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Причиной такого нововведения стало обновление политики этичного отношения к животным ASOS, строящееся на идее, что ни одно животное не должно страдать при создании товаров, продающихся на площадке ритейлера. Решение вызвало одобрение со стороны организации по защите прав животных PETA (People for the Ethical Treatment of Animals).

Раннее ASOS уже запретил использование ангорской шерсти, меха, кроличьего пуха и экзотической кожи, встав в один ряд с другими брендами, выступающими за экологичную моду. Так, от продажи мохеровых изделий недавно отказались H&M и TopShop. В числе брендов, исключивших из своих коллекций натуральный мех, значатся Furla, Gucci, Michael Kors, The Kooples, Calvin Klein, Armani, Stella McCartney, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, мультибрендовые магазины Yoox Net-A-Porter и Selfridges и другие известные компании. В начале июня Gucci запустил онлайн-платформу, содержание которой делает акцент на достижениях бренда в сфере экологичной моды. 



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 603

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 192

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 807

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 540

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 256

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
AMIRI
Американский люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю