Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

ASOS отказывается от натуральных материалов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский интернет-магазин ASOS прекращает продажу товаров, содержащих материалы животного происхождения – натуральные перья и пух, шёлк, кашемир, мохер, а также кости, зубы или ракушки, включая перламутр. Поставки будут полностью прекращены к концу января 2019 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Причиной такого нововведения стало обновление политики этичного отношения к животным ASOS, строящееся на идее, что ни одно животное не должно страдать при создании товаров, продающихся на площадке ритейлера. Решение вызвало одобрение со стороны организации по защите прав животных PETA (People for the Ethical Treatment of Animals).

Раннее ASOS уже запретил использование ангорской шерсти, меха, кроличьего пуха и экзотической кожи, встав в один ряд с другими брендами, выступающими за экологичную моду. Так, от продажи мохеровых изделий недавно отказались H&M и TopShop. В числе брендов, исключивших из своих коллекций натуральный мех, значатся Furla, Gucci, Michael Kors, The Kooples, Calvin Klein, Armani, Stella McCartney, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, мультибрендовые магазины Yoox Net-A-Porter и Selfridges и другие известные компании. В начале июня Gucci запустил онлайн-платформу, содержание которой делает акцент на достижениях бренда в сфере экологичной моды. 



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 002

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 207

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 941

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 531

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 802

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 846

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю