Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Asos отказал 3D-стартапам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский интернет-магазин Asos вместе с телекоммуникационной компанией Wayra открыл акселератор для технологически ориентированных fashion-стартапов. 

Восьмимесячный курс в лондонском офисе Wayra пройдут предприниматели, чей бизнес сможет дополнить существующую торговую модель ASOS, помогая компании улучшить покупательский опыт 11 миллионов клиентов. После обучения Asos и Wayra готовы инвестировать по 34 000 фунтов стерлингов каждая в стартапы своих резидиентов – в обмен на долю от 5 до 10% в компании. Программа исключает стартапы в области носимых технологий, 3D-печати и планирования торгового пространства. 

june_Asos_Wishround.jpgОдним из трех резидентов акселератора стала украинская фандрайзинговая платформа Wishround. С директором акселератора Гари Стюартом команда Wishround познакомилась на SVOD Europe в Дублине. «Тогда же и узнали, что планируется программа для e-commerce-проектов вместе с крупным онлайн-магазином. Для нас Wayra+ASOS – очень целевая программа: во-первых, рынок, на который мы давно пытаемся найти выходы, во-вторых, это же Asos», – рассказывает сооснователь платформы Виталий Кедык.

Стартап Wishround предоставляет сервис онлайн-желаний – страниц с желаемым подарком из интернет-магазина, на который друзья и знакомые могут вместе собрать деньги. По данным компании, на Украине продажи растут на 20% ежемесячно.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 038

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 470

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 952

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 756

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 637

Гид

Emilio Pucci
Итальянский премиальный дом моды со штаб-квартирой в Милане, принадлежит LVMH.
Coperni
Французский бренд дизайнерской женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю