Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Asos отказал 3D-стартапам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский интернет-магазин Asos вместе с телекоммуникационной компанией Wayra открыл акселератор для технологически ориентированных fashion-стартапов. 

Восьмимесячный курс в лондонском офисе Wayra пройдут предприниматели, чей бизнес сможет дополнить существующую торговую модель ASOS, помогая компании улучшить покупательский опыт 11 миллионов клиентов. После обучения Asos и Wayra готовы инвестировать по 34 000 фунтов стерлингов каждая в стартапы своих резидиентов – в обмен на долю от 5 до 10% в компании. Программа исключает стартапы в области носимых технологий, 3D-печати и планирования торгового пространства. 

june_Asos_Wishround.jpgОдним из трех резидентов акселератора стала украинская фандрайзинговая платформа Wishround. С директором акселератора Гари Стюартом команда Wishround познакомилась на SVOD Europe в Дублине. «Тогда же и узнали, что планируется программа для e-commerce-проектов вместе с крупным онлайн-магазином. Для нас Wayra+ASOS – очень целевая программа: во-первых, рынок, на который мы давно пытаемся найти выходы, во-вторых, это же Asos», – рассказывает сооснователь платформы Виталий Кедык.

Стартап Wishround предоставляет сервис онлайн-желаний – страниц с желаемым подарком из интернет-магазина, на который друзья и знакомые могут вместе собрать деньги. По данным компании, на Украине продажи растут на 20% ежемесячно.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
626

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 387

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 759

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 018

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 168

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 864

Гид

Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю