Asos отказал 3D-стартапам
Британский интернет-магазин Asos вместе с телекоммуникационной компанией Wayra открыл акселератор для технологически ориентированных fashion-стартапов.
Восьмимесячный курс в лондонском офисе Wayra пройдут предприниматели, чей бизнес сможет дополнить существующую торговую модель ASOS, помогая компании улучшить покупательский опыт 11 миллионов клиентов. После обучения Asos и Wayra готовы инвестировать по 34 000 фунтов стерлингов каждая в стартапы своих резидиентов – в обмен на долю от 5 до 10% в компании. Программа исключает стартапы в области носимых технологий, 3D-печати и планирования торгового пространства.
Одним из трех резидентов акселератора стала украинская фандрайзинговая платформа Wishround. С директором акселератора Гари Стюартом команда Wishround познакомилась на SVOD Europe в Дублине. «Тогда же и узнали, что планируется программа для e-commerce-проектов вместе с крупным онлайн-магазином. Для нас Wayra+ASOS – очень целевая программа: во-первых, рынок, на который мы давно пытаемся найти выходы, во-вторых, это же Asos», – рассказывает сооснователь платформы Виталий Кедык.
Стартап Wishround предоставляет сервис онлайн-желаний – страниц с желаемым подарком из интернет-магазина, на который друзья и знакомые могут вместе собрать деньги. По данным компании, на Украине продажи растут на 20% ежемесячно.