Актриса Кейт Мара совместно со стилистом Джонни Вужеком оформила витрину магазина на Пятой Авеню. Свой проект дуэт представит 4 сентября, в день открытия New York Fashion Week. Девять витрин флагманского магазина H&M, который недавно открылся в Нью-Йорке, отразят «биение сердца города и разные образы девушек». В оформлении будет использована одежда из коллекции H&M Studio.
«Мы с Джонни не работаем над созданием конкретного образа жительницы Нью-Йорка. Этот город настолько разнообразен, что мы попытались собрать несколько, которые будут близки жительницам Манхэттена и Бруклина», - рассказала Кейт Мара.
Работа актрисы над дизайном витрин для шведского fashion-ритейлера – продолжение сотрудничества H&M с людьми из мира искусства. Так, в открытии флагманского бутика марки участвовал художник Джефф Кунс, который украсил фасад здания изображением собаки, созданной из воздушных шариков.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds
Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).