Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Армянский легпром – на пути в Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Ереване начал работу первый международный конгресс легкой промышленности. Армянские производители намерены составить конкуренцию турецким и китайским компаниям и выйти на российский рынок.

В выставочном центре «Экспо Ереван» впервые проводится Light Industry International Trade Show, включающий в себя конференцию, выставку компаний легкой промышленности и дефиле армянских брендов. Целью проекта, по словам организаторов, является стимулирование развития текстильной индустрии Армении, изучение потенциала регионального сотрудничества, а также выявление новых рынков сбыта и формирование новых партнерских отношений.

Мероприятие организовано центром моды «Атекс», компанией «Сигнум» и Уральской Торгово-промышленной палатой, при содействии Министерства экономического развития Армении. В выставке принимает участие два десятка локальных и два десятка иностранных производителей, которые представляют свою продукцию байерам России, Грузии и Казахстана.

erevan-2.png

«Армянский текстиль имеет все возможности для выхода на международный рынок, проблема заключается в сырье и кадрах. В настоящее время ведется работа по организации логистики, а также подготовке квалифицированных кадров, – прокомментировала агентству АРКА директор компании «Сигнум» Ника Манукова. – Если правильно будет организована логистика, то армянская продукция сможет конкурировать с турецкой и китайской».

По данным Министерства экономического развития и инвестиций Армении, легкая промышленность страны по итогам первых восьми месяцев текущего года показала заметный рост: производство одежды увеличилось на 32%, обуви и кожаных изделий – на 26%. Спад зафиксирован только в текстиле – на 6%. Вместе с тем, в указанный период на 60% возросли объемы экспорта продукции легпрома – только поставки армянской обуви увеличились на 126%.

Пока основной объем экспорта идет в европейские страны, однако, как отметили в Минэкономразвития Армении, наблюдается тенденция переориентации экспорта на российский рынок. Выступая на пресс-конференции, посвященной Light Industry International Trade Show, начальник Управления развития промышленности Минэкономразвития Армении Армен Еганян, отметил: «У российского рынка есть большой потенциал для использования нашей продукции. В этом направлении нужно проделать серьезную работу».

В ходе конгресса планируется заключение армянскими компаниями контрактов по поставке сырья из Узбекистана, Таджикистана, Кореи. А с целью подготовки кадров центр моды «Атекс» совместно с UNIDO запустил программу обучения для fashion-индустрии.

erevan-4.jpg



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
764

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
761

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 017

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 685

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 765

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 777

Гид

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Chloé
Французский премиальный бренд со штаб-квартирой в Париже, принадлежит холдингу Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю