Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Armani отказался от меха

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Начиная с осени 2016 года, итальянская компания не будет использовать натуральный мех в своих коллекциях. Об этом сообщил основатель модного дома Джорджио Армани: «Марка приняла важное решение идти вперед, уделяя внимание защите окружающей среды и заботе о животных. Технологический прогресс, достигнутый за последние годы, позволяет находить альтернативу», - пояснил господин Армани.

Emporio_Armani_fall_2015.jpgРешение было озвучено после подписания соглашения с Гуманным обществом США и Свободным альянсом меха (организации защищают права животных) и касается всех без исключения брендов группы: Emporio Armani, Armani Jeans и Armani Exchange.

Тенденция отказа от материалов животного происхождения в пользу искусственных получила развитие в дизайнерской среде в последние несколько лет. Среди активных защитников – дизайнер Стелла Маккартни, которая использует эко-кожу и ненатуральный мех высокого качества.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 610

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 417

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 977

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 253

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 512

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 191

Гид

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю