Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Arket готов к открытию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


25 августа начнет работу первый концептуальный магазин нового бренда Arket, принадлежащего группе H & M. В нем будет представлен ассортимент минималистичной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, сообщает WWD.

Дебютный флагманский магазин откроет свои двери в Лондоне. «Это действительно космополитичный город, где мы можем охватить широкую международную аудиторию, – рассказала Ульрика Бернарц, креативный директор Arket. – Нам очень повезло найти помещение на углу Риджент-стрит, напротив знаменитого универмага Liberty. Осенью мы также откроем второй лондонский магазин в Ковент-Гардене».

Как рассказала Бернарц, бренд разрабатывался более двух лет, уделяя особое внимание магазину в Лондоне и на 18 европейских рынках. Arket, что в переводе со шведского языка означает «чистый лист бумаги» – фокусируется на базовых предметах гардероба для женщин, мужчин и детей. Он относится к более дорогой ценовой категории, чем ключевой для концерна бренд H & M – на уровне марки Cos. Цены варьируются от 39 евро за женскую рубашку до 290 евро за женское пальто.


5980.jpg

«Мы хотим удовлетворить потребности клиентов, которые имеют высокие требования при дефиците времени, – продолжает Бернарц. – Поэтому наш ассортимент разработан по принципу упрощения выбора. Мы считаем, что наши покупатели ищут качество как более широкую концепцию, частью которой является создание долговременного гардероба, заполненного универсальными предметами».

Флагманский Arket расположен на Риджент-стрит, в бывшем помещении магазина Banana Republic. Он занял 1000 кв. метров на двух этажах здания – на первом этаже представлены мужская одежда, предметы домашнего обихода и кафе, а на втором – женская и детская одежда. Магазин оформлен в эстетике минимализма, с серыми стенами и элегантными светильниками, выполненными в том же цвете.

Отмечается, что помимо собственного ассортимента, в Arket будут представлены обувь, аксессуары и товары для дома других брендов, включая Adidas, Converse, Nike, Reebok и Trickers, а также нишевых марок Brio, Goki и Hario.

Следующие магазины Arket появятся в Брюсселе, Копенгагене и Мюнхене. Флагман в Стокгольме будет открыт в 2018 году.


arket-store-082217.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 599

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 738

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 743

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 448

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 822

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 068

Гид

CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю