Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Aquazzura поселилась в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд обуви класса люкс Aquazzura объявил об открытии первого бутика в Москве. Партнером бренда выступила Группа Aizel.

Бутик площадью 102 кв. метра расположился по адресу: Петровка, 18 и объединяет современную российскую эстетику богатого архитектурного наследия страны со стилистическим кодом Aquazzura.

«Россия всегда была для меня источником вдохновения, – говорит креативный директор и основатель Aquazzura Эдгардо Осорио. – Коллекция осень-зима 2016 года была вдохновлена красотой Санкт-Петербурга и современных российских женщин. Нашим первым бутиком в Москве я хотел высказать почтение российской эстетике, которая заново интерпретирована в характерных кодах Aquazzura. Я был обольщен мраморными полами государственного музея Эрмитаж и перенес их переплетения на улицу Петровка».

Для оформления интерьера бутика выбран глубокий красный цвет, а также инкрустированные мраморные полы и характерные черно-белые полосы, которые отличают бутики Aquazzura по всему миру.

Компания Aquazzura основана в 2011 году во Флоренции колумбийским дизайнером Эдгардо Осорио. Продукция бренда доступна в 58 странах мира, в том числе в собственных бутиках компании во Флоренции, Лондоне, Нью-Йорке, Майами, Лас-Вегасе и Москве.


AQUAZZURA-MOSCOW.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 521

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 171

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 708

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 411

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 298

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 284

Гид

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю