Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Aquazzura и Иванка Трамп помирились

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский обувной бренд Aquazzura отозвал свой иск, в котором обвинял дочь президента США, основательницу собственного модного бренда, Иванку Трамп в краже дизайна обуви, сообщает Reuters. Сторонам, в том числе компании Marc Fisher Holdings, выпускающей продукцию Ivanka Trump, удалось договориться в досудебном порядке, однако условия «примирения» не раскрываются. 

Напомним, что компания Aquazzura подала в суд на Иванку Трамп в июне 2016 года. Итальянский производитель обвинил дочь миллиардера в копировании его босоножек Aquazzura Wild Thing. Дизайн модели Ivanka Trump Hettie в точности повторял силуэт, цвет и декор модели, однако цена была значительно ниже оригинала – 145 долларов вместо 785. Также отмечалось сходство других моделей обуви Иванки Трамп с туфлями Aquazzura Marilyn и Belgravia. 

3556a1173d8248f71ea96f7154923d03.jpgВ августе 2016-го дочь Дональда Трампа попросила суд отклонить иск и заявила в судебном документе, что отрицает обвинения в плагиате, так как не занимается «недобросовестной конкуренцией или обманной практикой торговли». В июне этого года районный суд Манхэттена предписал Иванке Трамп дать показания по делу о краже дизайна обуви у бренда Aquazzura, несмотря на ее заверения о высокой занятости.


Читайте также:

Американский художник обвинил Вику Газинскую в плагиате
Gucci отвоевал полоски у Forever 21
Рафа Симонса обвинили в плагиате
Burberry украл идею российского дизайнера?
Алессандро Микеле опроверг обвинения в плагиате
Воровские замашки Zara
|Аналитика| На правах плагиата: что считать творческой интерпретацией уже существующего дизайна, а что – преследуемым по закону правонарушением


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 200

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 011

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 360

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 725

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 690

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 036

Гид

Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю