+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Apple дополнил реальность Burberry

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Британский модный дом Burberry запускает новую функцию в своем мобильном приложении. В ней будут использоваться технологии дополненной реальности (AR), разработаные компанией Apple, сообщает Bloomberg. Таким образом модный бренд ищет новые пути взаимодействия с крупными онлайн-покупателями.

burberry-apple-2.jpgНовая функция взаимодействует с камерой телефона – технология определяет пространство вокруг человека на фото и дополняет фон рисунками, разработанными британским художником Дэнни Сангрой.

«Роскошные бренды хотят предложить клиентам новый опыт. Размывая границы между цифровым и физическим мирами, AR позволяет им ощущать бренд по-другому», – считает независимый консультант по розничным технологиям, бывший генеральный директор Galeries Lafayette Эдоардо Манитто.

В сторону новых технологий Burberry подтолкнул переход в 2014 году его главы Анджелы Арендтс в компанию Apple в качестве исполнительного директора, отвечающего за обновление розничных магазинов. Кроме того, компании совместно работали над каналом бренда на Apple TV и другими рекламными проектами. Так, например, съемка показа Burberry вошла в рекламный ролик iPhone 5S в 2014 году. Ранее в этом году модный дом запустил мобильное приложение, объединяющее интернет-магазин и интерактивные возможности.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний