Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Аппетитный Burberry

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский люкс-ритейлер открыл в Лондоне кафе под вывеской Thomas. Заведение общественного питания названо в честь основателя марки Томаса Берберри. Оно расположилось на территории флагманского бутика Burberry на Риджент-стрит, пишет WWD. Интерьер заведения выдержан в черно-белой гамме. В оформлении использован мрамор и дерево.

По словам Кристофера Бейли, главного креативного и исполнительного директора Burberry, в компании хотели создать «пространство, где клиенты смогут приятно провести время, отдохнуть и насладиться миром Burberry в социальной среде». 

Burberry_Thomas_cafe_london.jpg



Помимо кафе в лондонском монобренде оборудована gifting-зона. Здесь представлены товары для дома, канцелярия, дорожные принадлежности, сумки. Кроме того в бутике появилась экспресс-услуга по нанесению монограммы на тонкие кожаные изделия. За 60 минут можно получить вещь, украшенную фирменным узором Burberry.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 438

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 690

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 439

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 585

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 120

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 413

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю