Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Аппетитный Burberry

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский люкс-ритейлер открыл в Лондоне кафе под вывеской Thomas. Заведение общественного питания названо в честь основателя марки Томаса Берберри. Оно расположилось на территории флагманского бутика Burberry на Риджент-стрит, пишет WWD. Интерьер заведения выдержан в черно-белой гамме. В оформлении использован мрамор и дерево.

По словам Кристофера Бейли, главного креативного и исполнительного директора Burberry, в компании хотели создать «пространство, где клиенты смогут приятно провести время, отдохнуть и насладиться миром Burberry в социальной среде». 

Burberry_Thomas_cafe_london.jpg



Помимо кафе в лондонском монобренде оборудована gifting-зона. Здесь представлены товары для дома, канцелярия, дорожные принадлежности, сумки. Кроме того в бутике появилась экспресс-услуга по нанесению монограммы на тонкие кожаные изделия. За 60 минут можно получить вещь, украшенную фирменным узором Burberry.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
296

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 888

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 444

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 332

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 042

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 337

Гид

Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю