Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Антирекорд Marks & Spencer

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский ритейлер Marks & Spencer показал максимальное снижение продаж за 10 лет, сообщает RNS со ссылкой на The Guardian.

Худший результат был показан в квартале, завершившемся 3 июля, и связан со снижением руководителем компании Стивом Роу цен на продукцию, а также с сокращением числа промоакций. В сегменте одежды и и товаров для дома сопоставимые продажи снизились на 8,9%. Продажи продуктов питания также сократились.

Одежда Marks & Spencer«Это не те показатели, которые я хотел бы видеть, но это те показатели, которые я ожидал увидеть», – так генеральный директор Marks & Spencer Стив Роу прокомментировал результаты компании. Он подтвердил, что на показателях продаж отразились действия компании, но также отметил, что видит «первые обнадеживающие признаки».

Компания Marks & Spencer существует с 1884 года и насчитывает более чем 1330 магазинов по всему миру. В России британский ритейлер представлен холдингом Fiba Group и располагает 37 магазинами. Стив Роу руководит компанией с апреля этого года, после того, как в январе стало известно об уходе в отставку гендиректора Марка Болланда.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 492

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 035

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 593

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 842

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 643

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 048

Гид

CHUKCHA
Российский бренд одежды для экстремального спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан).
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю