Антирекорд Marks & Spencer

Британский ритейлер Marks & Spencer показал максимальное снижение продаж за 10 лет, сообщает RNS со ссылкой на The Guardian.
Худший результат был показан в квартале, завершившемся 3 июля, и связан со снижением руководителем компании Стивом Роу цен на продукцию, а также с сокращением числа промоакций. В сегменте одежды и и товаров для дома сопоставимые продажи снизились на 8,9%. Продажи продуктов питания также сократились.«Это не те показатели, которые я хотел бы видеть, но это те показатели, которые я ожидал увидеть», – так генеральный директор Marks & Spencer Стив Роу прокомментировал результаты компании. Он подтвердил, что на показателях продаж отразились действия компании, но также отметил, что видит «первые обнадеживающие признаки».
Компания Marks & Spencer существует с 1884 года и насчитывает более чем 1330 магазинов по всему миру. В России британский ритейлер представлен холдингом Fiba Group и располагает 37 магазинами. Стив Роу руководит компанией с апреля этого года, после того, как в январе стало известно об уходе в отставку гендиректора Марка Болланда.