Антикризисные решения для торговых центров

В ТРЦ «Zеленопарк» 22 июля прошла уже ставшая традиционной Секция Маркетинга РСТЦ. В мероприятии приняли участие более 120 человек: девелоперов, ритейлеров, маркетологов и представителей digital-компаний.
Темой обсуждения участников секции стали антикризисные решения в маркетинге, ведь торговые центры столкнулись с ситуацией, когда на фоне низкой покупательской активности и сокращения бюджета на маркетинг руководство требует притока новых посетителей.Секция Маркетинга была поделена на три тематических блока: «Аналитика», «Практика» и «Технологии». В рамках первого блока выступила партнер по исследованиям Watcom group Мария Вакатова. Она привела данные по покупательской активности и предпочтениям. По ее словам, сейчас россиян все меньше интересует кризис и все больше – выгодные предложения.
Затем управляющий директор ТРЦ «Охта Молл» Екатерина Тимофеева рассказала о конкретных решениях в их торговом центре, который должен открыться уже в августе. Торговый центр постарались сделать таким образом, чтобы он превратился в настоящий центр содержательного досуга. О взаимоотношениях ритейлера и девелопера рассказали представители компаний «Леонардо» и ГК «Новард» – Борис Кац и Сергей Саркисов соответственно.В рамках теоретической сессии от Colliers International представители компании рассказали об особенностях работы с посетителями, изменении трафика, использовании неарендного дохода, формировании бюджета.
Завершили день выступления экспертов digital-индустрии. Директор по развитию Sila Sveta Полина Захарова, digital-менеджер ТРЦ «Ривьера» Антон Егоров и директор по развитию бизнеса Shopster Илья Спасенов. Они представили свой опыт использования новейших технологий как в оформлении, так и в организации indoor-навигации.