Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Антикризисные решения для торговых центров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В ТРЦ «Zеленопарк» 22 июля прошла уже ставшая традиционной Секция Маркетинга РСТЦ. В мероприятии приняли участие более 120 человек: девелоперов, ритейлеров, маркетологов и представителей digital-компаний.

Темой обсуждения участников секции стали антикризисные решения в маркетинге, ведь торговые центры столкнулись с ситуацией, когда на фоне низкой покупательской активности и сокращения бюджета на маркетинг руководство требует притока новых посетителей.

cekciya_marketinga-3.jpgСекция Маркетинга была поделена на три тематических блока: «Аналитика», «Практика» и «Технологии». В рамках первого блока выступила партнер по исследованиям Watcom group Мария Вакатова. Она привела данные по покупательской активности и предпочтениям. По ее словам, сейчас россиян все меньше интересует кризис и все больше – выгодные предложения.

Затем управляющий директор ТРЦ «Охта Молл» Екатерина Тимофеева рассказала о конкретных решениях в их торговом центре, который должен открыться уже в августе. Торговый центр постарались сделать таким образом, чтобы он превратился в настоящий центр содержательного досуга. О взаимоотношениях ритейлера и девелопера рассказали представители компаний «Леонардо» и ГК «Новард» – Борис Кац и Сергей Саркисов соответственно.

cekciya_marketinga-2.jpgВ рамках теоретической сессии от Colliers International представители компании рассказали об особенностях работы с посетителями, изменении трафика, использовании неарендного дохода, формировании бюджета.

Завершили день выступления экспертов digital-индустрии. Директор по развитию Sila Sveta Полина Захарова, digital-менеджер ТРЦ «Ривьера» Антон Егоров и директор по развитию бизнеса Shopster Илья Спасенов. Они представили свой опыт использования новейших технологий как в оформлении, так и в организации indoor-навигации.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
12 029

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 704

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 187

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 943

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 878

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 516

Гид

Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю