Антикризисные меры Finn Flare

В сложный для российского fashion-рынка период одежные и обувные ритейлеры предпринимают пытки к удержанию финансовых показателей, а самые смелые даже планируют их рост.

С лета ассортимент расширится, включив категории мужского белья и детской одежды, пишет Retailer.ru со ссылкой на президента компании Finn Flare Ксению Рясову.
Коллекция для самых маленьких будет состоять из школьной одежды, курток, пуховиков, шапок. Более чем 200 SKU будут располагаться на специально оборудованной стене и на специализированных «островках». Детские товары займут до 25% площади торгового зала. Также планируется наладить реализацию новой товарной категории через онлайн-мультибренды (Wildberries, Lamoda и другие).
Эксперты рынка считают новую стратегию Finn Flare удачной. Во-первых, ритейлер выбрал действительно востребованные для российского покупателя вещи, соответствующие климатическим условиям региона. Во-вторых, взявшись за перспективный сегмент детской одежды, ритейлер обеспечит сети достаточный объем продаж за счет уже сформировавшейся взрослой покупательской аудитории, лояльной к бренду.
Напомним, что в прошлом году Finn Flare запустил линейку молодежной одежды Finn Flare Young. Сегодня суб-бренд дает существенный прирост трафика, что отражается на увеличении LFL-продаж. По данным компании, в четвертом квартале 2013 он принес 10% от общей выручки, в январе-октябре 2014 – около 15%.
Стоит отметить, что в нынешнем году Finn Flare сократил маркетинговый бюджет на 20%, но без ущерба для представленности бренда в рекламном поле. Ритейлер также уменьшили складские площади на 1 800 кв. метров (благодаря внедрению новых программных продуктов управления логистикой), оптимизировал офисный персонал.
Коллекция для самых маленьких будет состоять из школьной одежды, курток, пуховиков, шапок. Более чем 200 SKU будут располагаться на специально оборудованной стене и на специализированных «островках». Детские товары займут до 25% площади торгового зала. Также планируется наладить реализацию новой товарной категории через онлайн-мультибренды (Wildberries, Lamoda и другие).

Напомним, что в прошлом году Finn Flare запустил линейку молодежной одежды Finn Flare Young. Сегодня суб-бренд дает существенный прирост трафика, что отражается на увеличении LFL-продаж. По данным компании, в четвертом квартале 2013 он принес 10% от общей выручки, в январе-октябре 2014 – около 15%.
Стоит отметить, что в нынешнем году Finn Flare сократил маркетинговый бюджет на 20%, но без ущерба для представленности бренда в рекламном поле. Ритейлер также уменьшили складские площади на 1 800 кв. метров (благодаря внедрению новых программных продуктов управления логистикой), оптимизировал офисный персонал.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю