Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Анна Винтур вдохновила Nike

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Главный редактор американского Vogue и художественный руководитель издательства Condé Nast Анна Винтур приняла участие в создании кроссовок под брендом Nike Air Jordan, сообщает WWD.

Для коллаборации были выбраны классические кожаные модели Air Jordan 1 и Air Jordan 3. Они выпущены в белом и красном цвете, AJ1 имеет замок-молнию, а AJ3 – твидовые вставки. На подошву помещена аббревиатура AWOK, означающая «Anna Wintour OK» – эту фразу редактор использует для согласования публикаций в журнале.

Модель AJ1 поступит в продажу в избранных магазинах в Торонто и Чикаго 21 июля, AJ3 будет доступна с 7 сентября. Отмечается, что издание Vogue получит часть выручки от продажи кроссовок.


awok-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 039

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 490

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 215

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 456

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 444

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 090

Гид

Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Bursa Textile Show
Международная текстильная выставка в Бурсе.
Бальмен Пьер (Balmain Pierre)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю