Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

American Eagle увеличил расходы на бельевой бренд Aerie

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания American Eagle Outfitters прогнозирует в текущем квартале прибыль ниже оценок аналитиков, поскольку производитель одежды тратит больше средств на рекламу и открытие новых магазинов бельевого бренда Aerie, сообщает Reuters.

Концерн увеличил маркетинговые расходы на Aerie, использовав его в качестве драйвера для продаж, в то время как основной бизнес испытывает трудности.

Aerie-1.jpgИнвестиции в создание имиджа бренда Aerie как производителя нижнего белья для женщин всех типов телосложения привели к росту спроса, вызвав отклик у молодых покупательниц, не нашедших такие же товары у таких конкурирующих брендов. В планах компании открыть в этом году еще 60-75 магазинов Aerie в дополнение к существующим 262.

Однако на фоне более высоких расходов на рекламу и заработную плату в первом квартале American Eagle не ожидает улучшения показателей операционной прибыли до второго квартала, сообщил финансовый директор Роберт Мадор во время телефонной конференции. Скорректированная прибыль будет в пределах 19-21 цента на акцию, что ниже ожиданий аналитиков в 24 цента, согласно данным IBES от Refinitiv.

Между тем один из основных конкурентов ритейлера, компания Abercrombie & Fitch, прогнозирует более высокие, чем ожидалось, годовые продажи, чему способствуют реконструированные магазины и популярность входящего в группу бренда Hollister.

Напомним, что ранее в этом месяце американский производитель белья Victoria’s Secret объявил о закрытии 53 магазинов в США. Причиной стало падение доходов компании, теряющей заинтересованность потребителей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 767

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 899

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 270

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 365

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 003

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 258

Гид

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Арутюнов Александр Завенович
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю