Amazon запустил собственный обувной бренд
Лидер рынка электронной коммерции Amazon представил собственный бренд обуви и аксессуаров The Fix, сообщает CNBC.
Новая линейка доступна только для членов клуба Amazon Prime, однако ознакомиться с ассортиментом может любой посетитель сайта Amazon. В него вошли туфли на высоких каблуках, кроссовки, ботильоны, сумочки, кошельки и др. Цены на продукцию бренда составляют от 49 до 140 долларов. Обновляться ассортимент будет ежемесячно.
«Мы хотели предложить качественную обувь по доступной цене, – говорит Кейт Диммок, директор по моде Amazon Fashion. – Мы сосредоточены на том, чтобы приносить радость от покупок. Хотим, чтобы у клиентов были такие замечательные моменты, когда обувь полностью меняет внешний вид. И мы хотим дать больше вариантов для выбора».
Напомним, что в июне Amazon анонсировал новый сервис Prime Wardrobe – бесплатную примерку одежды и обуви перед покупкой, которая также доступна только для подписчиков Amazon Prime.