Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Amazon запустил новый бренд спортивной одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский гигант электронной коммерции Amazon продолжает захват fashion-рынка, запустив в Европе новый спортивный бренд Aurique для женщин. Он стал пятой маркой одежды Amazon, представленной на европейском рынке за последний год.

Первая коллекция Aurique осень-зима 2018/19 включает множество изделий для тренировок, в том числе принтованные легинсы, спортивные топы, бесшовные лонгсливы и куртки для бега с капюшоном, – всего около 120 наименований. Что касается материалов, выбор делается в пользу тканей с высокими характеристиками производительности. «Aurique был разработан, чтобы соответствовать активному образу жизни наших клиентов и дополнить их гардеробы красивыми и модными вещами по доступной цене», – говорит Фрэнсис Рассел, вице-президент по брендам Amazon Fashion в Европе.

В планах Amazon – занять лидирующую позицию на рынке одежды, в том числе в спортивном сегменте, где компания намерена составить конкуренцию таким признанным производителям, как Nike, Lululemon и Under Armor. Ранее ритейлер запустил марки спортивной одежды под брендами Rebel Canyon и Peak Velocity.

В европейском портфеле Amazon уже есть марки повседневной женской одежды Truth & Fable, мужской и женской повседневной одежды Find, женский бельевой бренд Iris & Lilly и линия премиум-класса Meraki для мужчин и женщин.


amazon-fashion-aurique-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 070

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 142

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 939

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 655

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 588

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 433

Гид

N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Alexander Bogdanov
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Омске.

Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю