Amazon запустил новый бренд спортивной одежды

Американский гигант электронной коммерции Amazon продолжает захват fashion-рынка, запустив в Европе новый спортивный бренд Aurique для женщин. Он стал пятой маркой одежды Amazon, представленной на европейском рынке за последний год.
Первая коллекция Aurique осень-зима 2018/19 включает множество изделий для тренировок, в том числе принтованные легинсы, спортивные топы, бесшовные лонгсливы и куртки для бега с капюшоном, – всего около 120 наименований. Что касается материалов, выбор делается в пользу тканей с высокими характеристиками производительности. «Aurique был разработан, чтобы соответствовать активному образу жизни наших клиентов и дополнить их гардеробы красивыми и модными вещами по доступной цене», – говорит Фрэнсис Рассел, вице-президент по брендам Amazon Fashion в Европе.
В планах Amazon – занять лидирующую позицию на рынке одежды, в том числе в спортивном сегменте, где компания намерена составить конкуренцию таким признанным производителям, как Nike, Lululemon и Under Armor. Ранее ритейлер запустил марки спортивной одежды под брендами Rebel Canyon и Peak Velocity.
В европейском портфеле Amazon уже есть марки повседневной женской одежды Truth & Fable, мужской и женской повседневной одежды Find, женский бельевой бренд Iris & Lilly и линия премиум-класса Meraki для мужчин и женщин.