Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Amazon упростит платежи для подростков

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Amazon, самый популярный интернет-магазин среди взрослых потребителей, нацелился на привлечение подростковой аудитории, сообщает The Washington Post.

Теперь подростки смогут заходить на сайт Amazon через собственную учетную запись и приобретать товары по кредитным картам своих родителей – разумеется, с их согласия. Взрослые получат возможность подтверждать покупки текстовым сообщением или устанавливать лимит на расходы.

«Будучи родителем подростка, я знаю, как они жаждут независимости, но в то же время это должно быть сбалансировано с удобством и доверием, которые нужны родителям, – говорит Майкл Карр, вице-президент Amazon Familys. – Мы выслушали семьи и создали отличный опыт для них».

Аналитики считают, что подростковая аудитория может принести Amazon значительную прибыль, поскольку многие ключевые игроки этого рынка либо уже обанкротились, либо борются за свое существование. «Подростки так же комфортно чувствуют себя, приобретая вещи онлайн, как и их родители, поэтому имеет смысл идти за ними напрямую, – говорит Ян Доусон, главный аналитик исследовательской и консалтинговой компании Jackdaw. – Этот шаг позволит Amazon усилить связь с семьями и заполучить в будущем новых лояльных клиентов».

Компания также объявила, что станет предлагать студентам колледжей членство в Amazon Prime за 5,49 долларов в месяц. Годовое членство для них будет стоить 49 долларов по сравнению с 99 долларами для других пользователей.

По данным опроса финансовой фирмы Piper Jaffray, 49% подростков назвали Amazon своим любимым сайтом, что на 9 п.п. больше, чем годом ранее.


Amazon-Prime-Student.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 516

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
5 428

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 382

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 424

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 349

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 941

Гид

International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю