Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Алтайский размах Gloria Jeans

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший в Алтайском крае магазин сети откроется на территории ТРЦ «Пионер» в Барнауле. Площадь розничной точки Gloria Jeans составит 2 055 кв. метров. Ритейлер стал якорным арендатором «Пионера», сообщил Марк Хафизов, руководитель направления коммерческой недвижимости брокерской компании Globus Broker.

Magazin_Gloria_Jeans.jpg По его словам, Gloria Jeans в настоящее время изменила свою концепцию: «Если в прежнем формате площадь магазина составляла порядка 500 - 700 кв. метров, то после реконцепции бренда, она составила уже порядка 2 000 - 2 500 квадратов. Кроме того, было разработано новое зонирование торгового зала и проведено расширение ассортиментного перечня».

На сегодняшний день в Барнауле работает три фирменных магазина ритейлера: в ТЦ «Алтай», «Огни» и «Первомайский». С открытием нового объекта общее число Gloria Jeans в городе составит четыре.

GJ (3).jpgНапомним, что торговый комплекс «Пионер» будет введен в эксплуатацию в марте 2016 года. Дата открытия ТРЦ была перенесена по просьбам арендаторов с декабря этого года.

Около месяца назад Марк Хафизов рассказал об этом PROfashion: «Для ритейлеров сегмента одежды, открытие в декабре фактически означало бы пиковый сезон распродаж, а это не выгодно для большинства компаний. Более удачным стартом для них безусловно будет весенний период, когда они смогут представить новые весенние коллекции».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 377

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 916

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 844

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 110

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 239

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 896

Гид

Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю