Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Алмазные» арендаторы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Челябинский ТРЦ сдал площади fashion-группе LPP. Магазины Reserved, Cropp town, House, Mohito и Sinsay откроются в 2015 году. Договор между собственниками комплекса и ритейлером подписан в июле. Эксклюзивным брокером и консультантом проекта является компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ.
Общая площадь, которую арендовали бренды, превышает 3 000 кв. метров. Самый большой магазин – Reverved (около 1,25 тысяч). Cropp town и House по 400 квадратов, Mohito и Sinsay – 600 и 420 кв. метров соответственно.

Almaz_Chelyabinsk.jpg

Открытие комплекса «Алмаз» запланировано на март 2015 года. Здание уже возведено под крышу, в ближайшее время начинаются отделочные работы. Строительные работы будут завершены до конца текущего года. В состав fashion-галереи уже вошли марки: Lacoste, Mango, Tommy Hilfiger, Levis, Guess, Westland, Dijeans, Kanzler, Glance и многие другие.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 982

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 287

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 823

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 153

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 512

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 814

Гид

Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю