Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

AliExpress составил конкуренцию детскому ритейлу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Более половины россиян покупают детские товары на AliExpress. Такие результаты показало исследование «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016», проведенное экспертами «РБК.Исследования рынков».

По данным опроса, 58,7% аудитории рынка совершали покупки в китайских онлайн-гипермаркетах низких цен, в частности, на AliExpress. Для сравнения, значение этого показателя для «Детского мира», занимающего третью позицию в рейтинге, составило 23,4%, т.е. меньше четверти опрошенных.

По мнению игроков рынка, российские интернет-ритейлеры имеют ряд недостатков, влияющих на перспективы онлайн-коммерции. Как отметила Юлия Канарева, генеральный директор АО «ТД «Гулливер и Ко», оптимизация, в частности, сокращение персонала онлайн-ритейлеров, существенно затормозили работу сегмента в 2016 году: «Стало некому заниматься брендами, акциями, маркетингом». По мнению Юлии Канаревой, онлайн-ритейлеры проявляют недостаточно инициативы по части продвижения брендов, которое могло бы окупить предоставляемые дистрибьютором скидки.

aliexpress-kids.jpgГенеральный директор ООО «Торговая сеть «Гипермаркет Бегемот» Алексей Молвинский отметил дороговизну привлечения покупателей в онлайне. По его словам, уже «9 из 10 самостоятельных интернет-магазинов убыточны, роль этого сегмента переоценена многими игроками».

По мнению Анастасии Васильковой, директора по развитию одежного бренда Choupette, «для покупателя детских товаров все еще важны тактильные впечатления, ощущение выбора, живые эмоции при контакте с продукцией». Развитие онлайн-коммерции не является приоритетным направлением для компании.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 178

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 282

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 867

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 294

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 438

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 786

Гид

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю