Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

AliExpress на ощупь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Китайский оператор открыл официальный шоу-рум в Москве. Магазин проработает с 31 октября по 11 ноября. Он расположился в совместном центре выдачи заказов с SPSR-Express (Украинский бульвар, 6). Магазин заработал в преддверии Всемирного фестиваля шопинга, который празднуется 11 ноября как в Китае, так теперь и в России.

aliexpress_1.jpgАссортимент шоу-рума AliExpress включает: детскую и взрослую одежду, обувь, аксессуары, товары для спорта (fashion-бренды Snowimage, Winter Palace, Enjoy Fur, ICEbear), а также электронику. По словам Марка Завадского, директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ, при отборе вещей для шоу-рума «ориентировались на тенденции зимнего сезона, а также последние технологические новинки».

Товары будут доступны для покупки по предзаказу со специальными скидками, начиная с 11 ноября. Ежедневно магазин принимает покупателей с 9:00 до 20:00 по будням и с 14:00 до 20:00 по выходным и праздничным дням. Будет ли шоу-рум действовать постоянно и запустят ли подобный формат в других локациях, станет известно позже.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 733

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 916

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 442

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 566

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 619

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 911

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Coach
Американский дом моды класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на производстве кожаных аксессуаров; входит в холдинг Tapestry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю