Alibaba и Mattel станут партнерами
Компания Mattel, лидер в области детской игры и развития, объявила о стратегическом партнерстве с китайским гигантом электронной коммерции Alibaba Group. Это первое громкое событие в жизни американского производителя после назначения новым генеральным директором Маргарет Георгиадис, работавшей ранее в Google.
Через партнерство с Alibaba компания Mattel рассчитывает выйти на 440 млн активных китайских пользователей платформ электронной коммерции и адаптировать свою стратегию к постоянно растущим и меняющимся потребностям локального рынка.
Сотрудничество Alibaba с производителем Barbie подразумевает не только маркетинговые кампании и продажи продукции Mattel на принадлежащей китайской группе площадке Tmall.com, но также разработку и продвижение образовательных ресурсов и контента под брендами Mattel через медийную экосистему Alibaba. Кроме того, американский концерн станет сотрудничать с входящей в структуру Alibaba лабораторией A.I. Lab для разработки новых развивающих продуктов, применяющих современные технологии и интерактивное обучение.
Маргарет Георгиадис отметила, что многомиллиардный рынок игрушек в Китае сильно фрагментирован и имеет огромный потенциал роста. Сотрудничество с Alibaba дает Mattel большие возможности для развития и достижения лидерства в этой стране. Компании немедленно приступят к разработке новых продуктов, первые из которых будут доступны уже в середине 2017 года.