Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Alibaba и Mattel станут партнерами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Mattel, лидер в области детской игры и развития, объявила о стратегическом партнерстве с китайским гигантом электронной коммерции Alibaba Group. Это первое громкое событие в жизни американского производителя после назначения новым генеральным директором Маргарет Георгиадис, работавшей ранее в Google.

Через партнерство с Alibaba компания Mattel рассчитывает выйти на 440 млн активных китайских пользователей платформ электронной коммерции и адаптировать свою стратегию к постоянно растущим и меняющимся потребностям локального рынка.

mattel-alibaba.jpgСотрудничество Alibaba с производителем Barbie подразумевает не только маркетинговые кампании и продажи продукции Mattel на принадлежащей китайской группе площадке Tmall.com, но также разработку и продвижение образовательных ресурсов и контента под брендами Mattel через медийную экосистему Alibaba. Кроме того, американский концерн станет сотрудничать с входящей в структуру Alibaba лабораторией A.I. Lab для разработки новых развивающих продуктов, применяющих современные технологии и интерактивное обучение.

Маргарет Георгиадис отметила, что многомиллиардный рынок игрушек в Китае сильно фрагментирован и имеет огромный потенциал роста. Сотрудничество с Alibaba дает Mattel большие возможности для развития и достижения лидерства в этой стране. Компании немедленно приступят к разработке новых продуктов, первые из которых будут доступны уже в середине 2017 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 632

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 100

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 694

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 229

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 803

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 404

Гид

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю