Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Александр Вэнг прислушался к сильной половине

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Став одновременно генеральным и креативным директором собственного бренда, Александр Вэнг ищет новые пути для дальнейшего развития бизнеса. Одним из драйверов роста он видит категорию мужской одежды.

Alexander-Wang-Ready-to-Wear-Spring-2016-34.jpgКак сообщает WWD, дизайнер принял решение объединить линейку готовой мужской одежды Alexander Wang и коллекции бренда T by Alexander Wang под единым лейблом. Изменения вступят в силу в сезоне осень-2017.

«Моя цель, касаемо категории мужской одежды, – выравнять предложение с тем, как его осознает наш клиент, – объясняет Вэнг. – Мы обнаружили, что мужчины не видят различий между готовой линейкой и брендом T by [Alexander Wang]. Они воспринимают их как один, так что для дальнейшего развития нам имеет смысл рационализировать бренд и дальше реагировать на то, как клиенты совершают покупки».

В соответствии с новым позиционированием, цены на новую коллекцию будут варьироваться от 90 долларов за футболку до 2500 долларов за пальто.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 191

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 030

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 430

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 086

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 669

Гид

LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Панк (punk)
Стиль, вдохновленный панковской субкультурой, характеризующийся намеренной небрежностью, разрушенными и нестандартными элементами одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю