+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Александр Вэнг прислушался к сильной половине

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Став одновременно генеральным и креативным директором собственного бренда, Александр Вэнг ищет новые пути для дальнейшего развития бизнеса. Одним из драйверов роста он видит категорию мужской одежды.

Alexander-Wang-Ready-to-Wear-Spring-2016-34.jpgКак сообщает WWD, дизайнер принял решение объединить линейку готовой мужской одежды Alexander Wang и коллекции бренда T by Alexander Wang под единым лейблом. Изменения вступят в силу в сезоне осень-2017.

«Моя цель, касаемо категории мужской одежды, – выравнять предложение с тем, как его осознает наш клиент, – объясняет Вэнг. – Мы обнаружили, что мужчины не видят различий между готовой линейкой и брендом T by [Alexander Wang]. Они воспринимают их как один, так что для дальнейшего развития нам имеет смысл рационализировать бренд и дальше реагировать на то, как клиенты совершают покупки».

В соответствии с новым позиционированием, цены на новую коллекцию будут варьироваться от 90 долларов за футболку до 2500 долларов за пальто.


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний