Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ALBA готов работать

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Обувной бренд приглашает посетить собственный шоу-рум в Москве. Он расположен на третьем мансардном этаже особняка в историческом центре Москвы по адресу: Большая Полянка, 50/1, строение 3.

Площадь шоу-рума составляет 100 кв. метров. Объект разделен на несколько зон, в том числе для представителей СМИ. Здесь представлены образцы обуви, сумок, ремней из коллекций текущего и будущего сезонов. В этом году ALBA подготовила парную коллекцию 39 размера, предназначенную для fashion-съемок.

Alba_showroom_msk_2.jpgДважды в год (весной и летом) в шоу-руме проходят презентации новых коллекций для партнеров ALBA. Активная стадия работы шоу-рума ALBA начинается до международных выставок MICAM и «Обувь. Мир кожи 2015».

Также в грядущем сезоне запланирован ряд мероприятий и показов для франчайзинговых и оптовых партнеров. Кроме того, в шоу-руме будут проводиться мастер-классы и обучающие сессии для сотрудников и партнерских компаний.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 520

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 550

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 429

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 954

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 491

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 896

Гид

Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю