Тренинг «Актуальные тенденции сезона осень-зима 2016/2017» состоится 16 декабря и ориентирован на специалистов по закупкам одежды, обуви, аксессуаров, дизайнеров и специалистов индустрии моды, которые связаны с производством и изготовлением одежды, обуви и аксессуаров.
Тренер – Наталья Березовая, руководитель департамента бизнес-образования консалтинговой компании «Академия Розничных Технологий». Выпускница МГУ и НИИ ГУ-ВШЭ, дипломированный специалист по культурологии и истории моды, менеджменту и коммуникациям в индустрии моды. Практический опыт работы в сфере модного бизнеса – с 2003 года, включает в себя сотрудничество с журналом, посвящённым истории и теории моды «Fashion Theory», участие в профессиональных выставках Pitti Uomo, Collection Premiere Dusseldorf, а также руководство обучением и развитием персонала в розничной федеральной сети «Снежная Королева».
Программа тренинга:
1. Что такое модный прогноз (fashion forecast) и как он используется при планировании создания и закупки модных коллекций.
Как создаётся модный прогноз и как он работает в индустрии.
Как коммерческие бренды адаптируют модные идеи подиумов (на примере ZARA).
Что определяет стиль: цвет, крой, отделка.
TREND, FASHION, BASE – основа структуры сезонной коллекции.
Чем они отличаются от стилевых направлений.
Как разграничить TREND, FASHION, BASE (упражнения для тренировки).
Планирование ассортимента: какой объём в процентном соотношении должны составлять эти группы, от чего это зависит.
Как анализировать товарные остатки, продажи и планировать будущие закупки с точки зрения стилистики.
Как составить стилистический гид для производства коллекций или сезонных закупок.
2. Модные тенденции осень-зима 2015/2016.
Культурные и социальные тренды, истоки вдохновения дизайнеров.
3. Цвета и фактуры.
4. Модный крой и декоративные детали.
5. Обувь.
6. Аксессуары.
Количество мест ограничено: 18 участников. Стоимость участия: 5 000 рублей.
Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?
Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.