Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Актуальные тенденции сезона осень-зима 2016/2017

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Тренинг «Актуальные тенденции сезона осень-зима 2016/2017» состоится 16 декабря и ориентирован на специалистов по закупкам одежды, обуви, аксессуаров, дизайнеров и специалистов индустрии моды, которые связаны с производством и изготовлением  одежды, обуви и аксессуаров.

lect16-12.pngТренер – Наталья Березовая, руководитель департамента бизнес-образования консалтинговой компании «Академия Розничных Технологий». Выпускница МГУ и НИИ ГУ-ВШЭ, дипломированный специалист по культурологии и истории моды, менеджменту и коммуникациям в индустрии моды. Практический опыт работы в сфере модного бизнеса – с 2003 года, включает в себя сотрудничество с журналом, посвящённым истории и теории моды «Fashion Theory», участие в профессиональных выставках Pitti Uomo, Collection Premiere Dusseldorf, а также руководство обучением и развитием персонала в розничной федеральной сети «Снежная Королева».

Программа тренинга:

1. Что такое модный прогноз (fashion forecast) и как он используется при планировании создания и закупки модных коллекций.
  • Как создаётся модный прогноз и как он работает в индустрии.
  • Как коммерческие бренды адаптируют модные идеи подиумов (на примере ZARA).
  • Что определяет стиль: цвет, крой, отделка.
  • TREND, FASHION, BASE – основа структуры сезонной коллекции.
  • Чем они отличаются от стилевых направлений.
  • Как разграничить TREND, FASHION, BASE (упражнения для тренировки).
  • Планирование ассортимента: какой объём в процентном соотношении должны составлять эти группы, от чего это зависит.
  • Как анализировать товарные остатки, продажи и планировать будущие закупки с точки зрения стилистики.
  • Как составить стилистический гид для производства коллекций или сезонных закупок.
45454545.jpg
2. Модные тенденции осень-зима 2015/2016.
  • Культурные и социальные тренды, истоки вдохновения дизайнеров.

3. Цвета и фактуры.

4. Модный крой и декоративные детали.

5. Обувь.

6. Аксессуары.

Количество мест ограничено: 18 участников. Стоимость участия:  5 000 рублей

Контакты:
Адрес: Москва, 3-й Хорошевский проезд, 1, строение 1, офис 101, бизнес-центр «Бега»
Время: 16:00 – 19:00 
Телефон: +7 (495) 626-30-20
+7 (926) 520-80-57


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 865

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 259

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 573

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 563

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 142

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 482

Гид

Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю