Тренинг «Актуальные тенденции сезона осень-зима 2016/2017» состоится 16 декабря и ориентирован на специалистов по закупкам одежды, обуви, аксессуаров, дизайнеров и специалистов индустрии моды, которые связаны с производством и изготовлением одежды, обуви и аксессуаров.
Тренер – Наталья Березовая, руководитель департамента бизнес-образования консалтинговой компании «Академия Розничных Технологий». Выпускница МГУ и НИИ ГУ-ВШЭ, дипломированный специалист по культурологии и истории моды, менеджменту и коммуникациям в индустрии моды. Практический опыт работы в сфере модного бизнеса – с 2003 года, включает в себя сотрудничество с журналом, посвящённым истории и теории моды «Fashion Theory», участие в профессиональных выставках Pitti Uomo, Collection Premiere Dusseldorf, а также руководство обучением и развитием персонала в розничной федеральной сети «Снежная Королева».
Программа тренинга:
1. Что такое модный прогноз (fashion forecast) и как он используется при планировании создания и закупки модных коллекций.
Как создаётся модный прогноз и как он работает в индустрии.
Как коммерческие бренды адаптируют модные идеи подиумов (на примере ZARA).
Что определяет стиль: цвет, крой, отделка.
TREND, FASHION, BASE – основа структуры сезонной коллекции.
Чем они отличаются от стилевых направлений.
Как разграничить TREND, FASHION, BASE (упражнения для тренировки).
Планирование ассортимента: какой объём в процентном соотношении должны составлять эти группы, от чего это зависит.
Как анализировать товарные остатки, продажи и планировать будущие закупки с точки зрения стилистики.
Как составить стилистический гид для производства коллекций или сезонных закупок.
2. Модные тенденции осень-зима 2015/2016.
Культурные и социальные тренды, истоки вдохновения дизайнеров.
3. Цвета и фактуры.
4. Модный крой и декоративные детали.
5. Обувь.
6. Аксессуары.
Количество мест ограничено: 18 участников. Стоимость участия: 5 000 рублей.
Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина
Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».