Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Актуальные тенденции сезона осень-зима 2016/2017

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Тренинг «Актуальные тенденции сезона осень-зима 2016/2017» состоится 16 декабря и ориентирован на специалистов по закупкам одежды, обуви, аксессуаров, дизайнеров и специалистов индустрии моды, которые связаны с производством и изготовлением  одежды, обуви и аксессуаров.

lect16-12.pngТренер – Наталья Березовая, руководитель департамента бизнес-образования консалтинговой компании «Академия Розничных Технологий». Выпускница МГУ и НИИ ГУ-ВШЭ, дипломированный специалист по культурологии и истории моды, менеджменту и коммуникациям в индустрии моды. Практический опыт работы в сфере модного бизнеса – с 2003 года, включает в себя сотрудничество с журналом, посвящённым истории и теории моды «Fashion Theory», участие в профессиональных выставках Pitti Uomo, Collection Premiere Dusseldorf, а также руководство обучением и развитием персонала в розничной федеральной сети «Снежная Королева».

Программа тренинга:

1. Что такое модный прогноз (fashion forecast) и как он используется при планировании создания и закупки модных коллекций.
  • Как создаётся модный прогноз и как он работает в индустрии.
  • Как коммерческие бренды адаптируют модные идеи подиумов (на примере ZARA).
  • Что определяет стиль: цвет, крой, отделка.
  • TREND, FASHION, BASE – основа структуры сезонной коллекции.
  • Чем они отличаются от стилевых направлений.
  • Как разграничить TREND, FASHION, BASE (упражнения для тренировки).
  • Планирование ассортимента: какой объём в процентном соотношении должны составлять эти группы, от чего это зависит.
  • Как анализировать товарные остатки, продажи и планировать будущие закупки с точки зрения стилистики.
  • Как составить стилистический гид для производства коллекций или сезонных закупок.
45454545.jpg
2. Модные тенденции осень-зима 2015/2016.
  • Культурные и социальные тренды, истоки вдохновения дизайнеров.

3. Цвета и фактуры.

4. Модный крой и декоративные детали.

5. Обувь.

6. Аксессуары.

Количество мест ограничено: 18 участников. Стоимость участия:  5 000 рублей

Контакты:
Адрес: Москва, 3-й Хорошевский проезд, 1, строение 1, офис 101, бизнес-центр «Бега»
Время: 16:00 – 19:00 
Телефон: +7 (495) 626-30-20
+7 (926) 520-80-57


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 704

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 111

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 135

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 045

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 432

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 777

Гид

Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю