Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Акция для влюбленных от DIAMOND of LOVE — «Первое свидание»!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
01 июля 2015 года стартовала Акция для влюбленных от DIAMOND of LOVE — «Первое свидание»!
Первое свидание — волнительный момент для обоих. Переживания, всплеск эмоций, комичные ситуации, ожидания и разочарования, первый поцелуй, эйфория радости...
А как прошло Ваше первое свидание?
Акция «Первое свидание» от DIAMOND of LOVE отличная возможность вместе вспомнить, как же все начиналось, выиграть романтическую фотосессию «Love Story» и стать главными героями в брендовом видео ролике DIAMOND of LOVE.

Детали читайте на странице акции http://diamondoflove.com.ua/pervoe-svidanie
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 110

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 007

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 146

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 510

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 834

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 626

Гид

Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю